Утверждаю

Директор МБОУ школы № 4

с. Новогордеевка

Ануцинского района Приморского края

__________Т. Н. Репина

Приказ от 20.03.2013г. № 50-а

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

« Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение»

 

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - регламент) по предоставлению муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение», определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги.

1.1.1. Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

1.2. При подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (далее – ГИА 9), единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) для обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы полного (среднего) образования, следует использовать следующие документы:

- Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266-1 (с изменениями и дополнениями);

- Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденное приказом Минобразования России от 03.12.1999 г. № 1075,(в ред. приказов Минобразования России от 16.03.2001 г. № 1022, от 25.06.2002 г. № 2398 и от 21.01.2003 г. № 135);

- приказ Минобрнауки России от 28.11.2008 г. № 362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»;

- письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой экзаменационными комиссиями, создаваемыми органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования от 29.02.2008 № 01-96/08-01 и от 20.03.2008 № 01-137/08-01.

- Постановлением администрации Анучинского муниципального района от 01.12.2009г. № 481 «Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Анучинского муниципального района и иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

1.3. Получателями муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение» являются:

- граждане, проживающие и находящиеся на территории Анучинского муниципального района в возрасте от 2 месяцев до 18 лет (включительно) (далее по тексту – обучающийся, воспитанник, дети).

а) Для получения дошкольного образования - несовершеннолетние граждане, достигшие возраста 2 месяцев, но не старше семи лет.

б) Для получения общего образования - несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

в) Для получения дополнительного образования - несовершеннолетние граждане не старше восемнадцати лет.

По заявлению родителей (законных представителей) учредитель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 с. Новогордеевка Анучинского района Приморского края (далее – школы) вправе разрешить прием детей в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте.

- выпускники 9 и 11 (12) классов общеобразовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, допущенные в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации;

- выпускники образовательных учреждений прошлых лет, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании;

- обучающиеся, освоившие основные образовательные программы среднего (полного) общего образования в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования.

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.4.1. Настоящий Регламент должен быть соблюден при предоставлении услуги школой (приложение №1)

1.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

а) непосредственно сотрудниками образовательных учреждений при личном обращении;

б) при помощи размещения информации об услуге в сети Интернет на сайтах школы и ее филиалов, которые предоставляют услугу;

в) при помощи информационных стендов, размещенных в образовательных учреждениях;

г) информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

1.5. Муниципальную услугу исполняет МОУО, осуществляющий полномочия по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в Анучинском муниципальном районе посредством организации деятельности подведомственных ему муниципальных образовательных учреждений (далее - образовательные учреждения).

1.6. Результатом исполнения муниципальной услуги является:

- приказ о зачислении ребёнка в школу;

- приказ о зачислении ребёнка в дошкольную группу.

- получение свидетельства о результатах единого государственного экзамена (11-12класс) и государственной итоговой аттестации (9 класс). Форму и порядок выдачи свидетельств устанавливает Министерство образования и науки РФ. Результаты ЕГЭ и ГИА 9 могут быть обжалованы в региональную государственную экзаменационную комиссию (ГЭК), региональную конфликтную комиссию в течение трех дней со дня получения результатов.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги– «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют образовательные учреждения Анучинского муниципального района.

2.3. Срок предоставления услуги:

- Сроки и единое расписание проведения ЕГЭ для обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, и сроки, единое расписание проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, устанавливаются Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) .

- письменные обращения, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, об услуге рассматриваются в соответствии с Законом об обращениях граждан в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения;

- получения информации об услуге при личном обращении потребителя не должно превышать одного часа;

- прием заявлений и зачисление детей в дошкольную группу производится в течение всего календарного года;

- зачисление в школу производится до начала учебного года;

Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится не позднее 30 августа каждого года для учащихся 1-х и 10-х классов, для поступивших в течение учебного года - в день обращения.

2.4. Правовые основы предоставления услуги:

- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993, с поправками);

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп.);

- Закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изм. и доп.);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп.);

- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

- Постановление правительства РФ от 12.09.2008г. № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»

- Закон Приморского края от 29.12.2004г. № 202-КЗ «Об образовании в Приморском крае».

- Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Анучинского муниципального района от 22.08.2011г. № 375.

2.5. Перечень необходимых документов для предоставления услуги

а) Для зачисления в дошкольную группу школы представляются следующие документы:

- заявление от родителей (законных представителей) о предоставлении места ребенку в учреждениях, предоставляющих услугу дошкольного образования, составленное по утвержденной форме;

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей.

б) Для зачисления детей в школу родители (законные представители) представляют следующие документы:

- заявление на имя директора;

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей;

- личное дело (кроме поступающих в 1-е классы);

- аттестат об основном общем образовании (для обучающихся 10 - 11 классов);

- медицинскую карту (для поступающих в первый класс - медицинскую карту ребенка установленной формы);

- ведомость об успеваемости по четвертям текущего учебного года и ведомость о текущей успеваемости в незаконченной четверти, заверенные печатью учреждения, из которого обучающийся выбыл (для обучающихся, прибывающих в течение учебного года).

Лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Анучинского муниципального района, предоставляется услуга наравне с гражданами Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

Отсутствие гражданства Российской Федерации не может быть причиной отказа в приеме ребенка в школу и предоставлению услуги.

2.6. Информация о муниципальной услуге предоставляется гражданам
непосредственно в помещениях МОУО, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайтах образовательных учреждений.

2.7. Образовательные учреждения размещают для ознакомления
получателей муниципальной услуги:

Сведения о месте нахождения, номера телефонов МОУО размещены на сайте http://mo.primorsky.ru/anuchinsky/, информацию о месте нахождения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты муниципальных

общеобразовательных учреждений, исполняющих муниципальную услугу приведены в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

2.8. Информация, предоставляемая гражданам об исполнении муниципальной услуги, является открытой и общедоступной.

2.9.. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах
исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:

5) достоверность предоставляемой информации;

6) четкость в изложении информации;

7) полнота информирования;

8) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

9) удобство и доступность получения информации;

10) оперативность предоставления информации.

2.10. Информирование граждан организуется следующим образом:

  1. индивидуальное информирование;

  2. публичное информирование;

2.11. Информирование проводится в форме:

* устного информирования;

  1. письменного информирования;

  2. размещения информации на сайте.

2.12. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками муниципальных общеобразовательных учреждений при обращении граждан за информацией:

  1. при личном обращении;

  2. по телефону (8-42362-91-6-64,8-42362-91-7-85)

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15-30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, вправе предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы МОУО, а также муниципального общеобразовательного учреждения.

2.13. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в МОУО осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, либо способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.14. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).

2.15. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном Интернет-сайте администрации Анучинского муниципального района http://mo.primorsky.ru/anuchinsky/ на официальных Интернет–сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

2.16. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник МОУО, а также муниципального общеобразовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название МОУО или наименование муниципального общеобразовательного учреждения.

В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

2.17.Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги либо отказа в исполнении муниципальной услуги

2.17.1.Основанием для приостановления оказания Услуги является предоставление заявителем (родителями, законными представителями, иными близкими родственниками несовершеннолетнего) неполного пакета документов.

Исполнение муниципальной услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем исполнение муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;

2.17.2. Основания для отказа в предоставлении Услуги:

-несоответствие ребенка возрастной группе потребителей Услуги;

-заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья ребенка, препятствующее его пребыванию в Учреждении;

-отсутствие мест в школе.

При наличии оснований для отказа в приеме ребенка в 1 (первый) или последующие классы школы заявитель имеет право на своевременное получение данной информации (по требованию заявителя - в письменной форме с указанием оснований отказа). Отказ может быть оспорен в установленном действующим законодательством порядке.

2.17.3. В исполнении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если у образовательного учреждения отсутствует свидетельство об аккредитации.

. 2.18. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные
стульями, столами для возможности оформления документов.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными
правилами и нормами.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном Интернет-сайте администрации Анучинского муниципального района http://mo.primorsky.ru/anuchinsky/ на официальных Интернет–сайтах муниципальных общеобразовательных учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

2.19.Информация о возмездной (безвозмездной) основе исполнения муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием документов от граждан;

- рассмотрение принятого заявления и представленных документов;

- принятие решения о приеме в образовательное учреждение.

3.2. Прием документов от граждан для приема в школу.

Директором школы, заведующими филиалами лично производится прием от граждан полного пакета документов, необходимых для приема в образовательное учреждение.

В ходе приема документов от граждан директор школы, заведующие филиалами осуществляют проверку представленных документов:

- наличия всех необходимых документов для приема в школу в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6. настоящего Регламента.

3.3. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится не позднее 30 августа каждого года для учащихся 1-х и 10-х классов, для поступивших в течение учебного года - в день обращения.

3.4. Решение о приеме в школу.

Прием учащихся (воспитанников) в школы оформляется приказом директора, заведующих филиалами: для зачисленных в 1-й, 10-й классы - не позднее 30 августа каждого года, для поступивших в течение учебного года - в день обращения.

При зачислении ребенка в школу директор , заведующие филиалами обязаны ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом школы и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги.

На каждого гражданина, принятого в школу, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.

3.5. Предоставление услуги осуществляет персонал в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду образовательного учреждения. Ответственный за оказание муниципальной услуги – директор школы, заведующие филиалами.

3.6 ЕГЭ и ГИА 9 выпускников представляет собой форму государственного контроля (оценки) освоения выпускниками основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

3.7. Для организации и проведения ЕГЭ и ГИА 9 в Приморском крае ежегодно создаются государственная экзаменационная комиссия (ГЭК), предметные и конфликтные комиссии, которые осуществляют организацию, проведение и утверждение результатов государственной (итоговой) аттестации, подготовку экзаменационных материалов и проверку письменных экзаменационных работ выпускников, рассмотрение поданных апелляций.

3.8. Для проведения ЕГЭ и ГИА 9 приказом Департамента образования и науки Приморского края определяются пункты проведения ЕГЭ и ГИА 9, назначаются руководители пунктов проведения экзаменов, организаторы проведения экзаменов в аудиториях, уполномоченные представители ГЭК.

3.9. В целях усиления контроля за ходом проведения ЕГЭ и ГИА 9 представители органов государственной власти, средств массовой информации, родительских комитетов общеобразовательных учреждений, попечительских советов образовательных учреждений общественных объединений и организаций могут присутствовать в качестве общественных наблюдателей в пунктах проведения экзаменов при наличии у них документов, удостоверяющих их личность и подтверждающих их полномочия.

3.10. Допуск участников ЕГЭ в пункты проведения ЕГЭ осуществляется при наличии у них документов, удостоверяющих личность и документа, выданного при регистрации на сдачу ЕГЭ.

3.11. Экзаменационные материалы доставляются в пункты проведения ЕГЭ и ГИА 9 уполномоченными представителями ГЭК в день проведения экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету.

3.12. Организуется автоматизированное распределение участников ЕГЭ и ГИА 9 по 15 человек в аудиторию. В каждой аудитории присутствуют два организатора ЕГЭ или ГИА 9.

3.13. В день проведения ЕГЭ и ГИА 9 в пунктах проведения экзамена присутствуют только участники и организаторы ЕГЭ и ГИА 9, медицинский работник и работники охраны правопорядка.

3.14 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3.15 Информация о ЕГЭ и ГИА 9 размещается в сети Интернет на официальных сайтах Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), Департамента образования и науки Приморского края, а также в средствах массовой информации.

3.16 Организацию информирования и консультирования участников ЕГЭ и ГИА 9 и их родителей по вопросам организации и проведения ЕГЭ и ГИА 9 осуществляют образовательные учреждения.

3.17 В период подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА 9 работают телефоны «горячей линии» в Департаменте образования и науки Приморского края, муниципальном органе управления образованием администрации Анучинского муниципального района (далее - МОУО).

3.18 Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами МОУО

3.19. Информационные материалы содержат:

- сведения о режиме работы МОУО .и руководителей муниципальных образовательных учреждений, телефоны для справок (консультаций);

- извлечения из текста данного Регламента;

- краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги;

3.20. Информирование о процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с помощью почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

3.21. Обязанности специалиста МОУО по предоставлению услуги по телефону:

называет организацию, свою фамилию, имя, отчество и должность;

предлагает абоненту представиться;

выслушивает суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса в пределах своей компетенции.

При невозможности в момент обращения ответить на поставленные вопросы звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

4. Порядок и формы контроля предоставления услуги.

4.1. Показатели оценки качества предоставления услуги (приложение №2)

4.2. Контроль исполнения настоящего Регламента, ответственность за нарушение настоящего Регламента

4.2.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к пр

Бесплатный хостинг uCoz