Утверждаю

Директор МБОУ школы № 4

с. Новогордеевка

Ануцинского района Приморского края

__________Т. Н. Репина

Приказ от 20.03.2013г. № 50-а

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях».

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях», (далее по тексту – Регламент) определяет требования к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе № 4 с. Новогордеевка Анучинского района Приморского края (далее – МБОУ школа № 4 с. Новогордеевка) по предоставлению гражданам, проживающим и находящимся на территории Анучинского муниципального района (далее по тексту - гражданам) информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 4 с. Новогордеевка Анучинского района Приморского края (далее по тексту — Услуга).

1.1.1. Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

1.2. Настоящий Регламент при предоставлении Услуги должен быть соблюден Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 4 с. Новогордеевка Анучинского района Приморского края (далее по тексту – Учреждение).

1.3.Потребителями услуги являются граждане, проживающие и находящиеся на территории Анучинского муниципального района, лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Анучинского муниципального района.

1.4.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

информация о месте нахождения и графике работы учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, справочный телефон, адрес официального сайта находится в приложении 1;

-информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется;

-непосредственно сотрудниками образовательного учреждения при личном обращении;

-при помощи размещения информации об услуге в сети Интернет на сайте образовательного учреждения, которое предоставляет услугу;

-при помощи информационного стенда, размещенного в образовательном учреждении;

-информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в год.

Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1 Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях».

2.2. При исполнении муниципальной услуги МБОУ школа № 4 с. Новогордеевка взаимодействует с заинтересованными федеральными и региональными органами государственной власти; органами местного самоуправления района, осуществляющими отдельные государственные полномочия, образовательными, лечебно-профилактическими и другими учреждениями.

2.3. Конечным результатом исполнения услуги является официальная информационная справка о порядке, качестве и особенностях предоставления общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в общеобразовательном учреждении.

2.4. . Сроки исполнения муниципальной услуги.

2.4.1.Муниципальная услуга исполняется в рабочие дни в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.4. настоящего

административного регламента (Приложение 1).

2.4.2. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при обращении Заявителя не должны превышать 30 дней с момента поступления обращения.

2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации (принятой на всенародном голосовании 12.12.1993, с поправками);

-Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»;

-Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

-Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изм. и доп.);

-Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп.);

-Уставом администрации Анучинского муниципального района от 09.10.2003г. № 156;

- Постановлением правительства РФ от 12.09.2008г. № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении».

- Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Анучинского муниципального района от 22.08.2011г№ 375.

2.6.Документы от Заявителя, необходимые для получения муниципальной услуги:

- заявление о предоставлении услуги.

2.6.1. Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края и Анучинского муниципального района находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу или иных организациях, участвующих в предоставлении данной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.

2.7. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления

 

муниципальной услуги:

-не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, исполненные карандашом.

2.8. Основания для приостановления либо отказа в предоставлении услуги.

2.8.1. Предоставление услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;

2.8.2. В предоставлении услуги может быть отказано в случаях, если:

-у образовательного учреждения отсутствует свидетельство об аккредитации ; в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.

В случае устранения основания для отказа, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением услуги.

2.9. Информация о возмездной (безвозмездной) основе исполнения муниципальной услуги.

Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Срок регистрации заявления и документов составляет не более одного рабочего дня.

2.11.. Требования к зданию и оснащению помещений:

а)Бюджетное учреждение расположено в специально предназначенном либо приспособленном здании.

б)Здания, где расположено учреждение:

- не является аварийным;

- телефонизированным;

в)Помещение, где расположено Учреждение, обеспечено компьютером с выходом в Интернет, копировально-множительной техникой, канцелярскими принадлежностями, стеллажами для хранения печатных документов.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.12. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

2.12.1 Информация о месте нахождения МБОУ школы № 4 с.Новогордеевка

Почтовый адрес: 692341, Приморский край, Анучинский район, с.Новогордеевка, ул. Пионерская, 5.

Сведения о графике (режиме) работы МБОУ школы № 4 с.Новогордеевка :

понедельник - четверг: 9.00 - 17.00, пятница - 9.00 - 16.00 часов,

перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.

2.12..2. Информация о муниципальной услуге предоставляется гражданам
непосредственно в помещении , МБОУ школе № 4 с.Новогордеевка, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на сайте образовательного учреждения.

2.12.3. Образовательное учреждение размещает для ознакомления получателей
муниципальной услуги:

-сведения о месте нахождения, номер телефона МБОУ школы № 4 с.Новогордеевка размещены на сайте http://Novogordeevka-scholl.narod.ru/ , информацию о месте нахождения, номера телефонf для справок, адрес электронной почты Учреждения, исполняющим муниципальную услугу приведен в Приложении 1 к настоящему Регламенту.

2.12.4. Информация, предоставляемая гражданам об исполнении муниципальной услуги, является открытой и общедоступной.

2.12.5. Основным требованием к информированию заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:

-достоверность предоставляемой информации;

-четкость в изложении информации;

-полнота информирования;

-наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
-удобство и доступность получения информации;

-оперативность предоставления информации.

2.12.6. Информирование граждан организуется следующим образом:

-индивидуальное информирование;

-публичное информирование;

2.12.7. Информирование проводится в форме:
-устного информирования;

-письменного информирования;

-размещения информации на сайте.

2.12.8. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками МБОУ школе № 4 с.Новогордеевка при обращении граждан за информацией:

  • при личном обращении;

  • по телефону (8-42362-93-1-63)

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, вправе предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы МБОУ школе № 4 с.Новогордеевка.

2.12.9. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в МБОУ школе № 4 с.Новогордеевка осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, либо способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.12.10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).

2.12.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном Интернет-сайте администрации Анучинского муниципального района http://mo.primorsky.ru/anuchinsky/ ,на официальном Интернет–сайте Учреждения, путем использования информационных стенда, размещающенного в Учреждении.

2.12.12.Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения.

В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).

2.12.13. Допустимые сроки ожидания заявителями в очереди не должны превышать 20 минут.

2.12.14. Время ожидания для получения информации об услуге при личном обращении потребителя не должно превышать одного часа.

2.13. Срок исполнения муниципальной услуги 10 дней.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления;

- рассмотрение заявления;

- решение о предоставлении услуги.

3.1.1. Прием и регистрация заявления от заявителя:

а) Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для предоставления услуги является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение указанным должностным лицом документов по почте (электронной почте).

б) Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

- устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);

- на втором экземпляре обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);

- регистрирует заявление;

- направляет документы на визу руководителя Учреждения.

в) Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного рабочего дня.

г) Результатом исполнения административного действия является при личном обращении заявителя - роспись о принятии документов, при направлении документов по почте, в том числе электронной – регистрация заявления в журнале входящих документов.

3.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении услуги.

а) Основанием для начала административного действия служит зарегистрированное заявление в Учреждении.

б) Зарегистрированное заявление направляется к руководителю Учреждения для наложения соответствующей визы.

в) Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление услуги, принимает заявление с визой руководителя для совершения последующих административных действий.

г) Срок исполнения данного административного действия составляет 7 (семь) дней.

3.1.3. Решение о предоставлении услуги.

Основанием для начала данного административного действия является подготовленный ответ на полученное заявление на основании имеющейся в Учреждении соответствующей информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.

Подготовленный ответ направляется на подпись руководителя Учреждения и направляется на почтовый адрес заказной корреспонденцией с уведомлением либо на электронный адрес заявителя.

В случае отказа в предоставлении услуги заявителю в течение 2 дней направляется уведомление об отказе.

3.1.4 Блок схема о предоставлении услуги приведена в Приложении 2 к Регламенту.

3.2. Выполнение административных процедур в электронной форме:

-получение информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в Учреждении через Интернет осуществляется получателем самостоятельно.

3.2.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является заполнение электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации. Для чего заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном Портале государственных услуг: http://www.gosuslugi.ru, указав свою фамилию, имя, отчество, степень родства и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).

3.2.2.Должностными лицами ответственными за выполнение административного действия являются работники Учреждения в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. Ответственность за содержание и качество предлагаемых к размещению материалов возлагается на руководителя соответствующего Учреждения и специалистов.

3.2.3. Содержание административного действия:

3.2.4. После регистрации на официальном Портале государственных услуг: http://www.gosuslugi.ru, заявитель выбирает «Приморский край» из перечня субъектов РФ, наименование услуги из списка услуг, вид образовательного учреждения и его наименование.

3.2.5. Далее заявителю необходимо заполнить заявление, изложить суть своего вопроса и с помощью электронной почты направить в учреждение.

3.2.6. После получения, обработки и регистрации заявления, Учреждением на адрес электронной почты заявителя будет выслано уведомление с подтверждением регистрации обращения заявителя.

3.2.7. В уведомлении указываются срок рассмотрения обращения заявителя, по истечении которого ему будет дан соответствующий развернутый и исчерпывающий ответ.

3.2.8. Ответ заявителю направляется электронным письмом на адрес заявителя или, по желанию заявителя или в случае необходимости, получен им лично в Учреждении.

3.2.9. Заявители знакомятся с запрошенной информацией об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательном учреждении.

3.2.10. Информационная справка по запросу готовится в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.. После подготовки информационной справки о порядке, качестве и особенностях предоставления общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в одном или нескольких муниципальных общеобразовательных учреждениях она регистрируется в журнале исходящей документации и направляется по почте заявителю ответственным работником Учреждения.

3.2 11.Результатом получения муниципальной услуги является получение информационной справки.

 

4. Формы контроля за исполнением регламента.

Текущий контроль над порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется руководителем Учреждения.

Текущий контроль порядка пред… Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz