Утверждаю

Директор МБОУ школы № 4

с. Новогордеевка

Ануцинского района Приморского края

__________Т. Н. Репина

Приказ от 20.03.2013г. № 50-а

 

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ»

 

1. Общие положения

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ» (далее - Административный регламент) разработан для предоставления в установленном порядке заинтересованным лицам информации о реализации в образовательном муниципальном учреждении программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ (далее - муниципальная услуга).

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями являются физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги.

1.3. Место нахождения, график работы, справочные телефоны муниципального образовательного учреждения, реализующего программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительные общеобразовательные программы (далее – Учреждение), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их место нахождения и телефоны приведены в Приложении № 1 к Административному регламенту.

1.4. Информирование о местах нахождения и графиках работы Учреждения осуществляется посредством:

- телефонной связи;

- электронной почты;

- размещения информации на официальном сайте муниципального образовательного учреждения (адреса сайта приведен в Приложении № 1 к Административному регламенту);

- размещения информации на странице казённого учреждения «Муниципальный орган управления образованием Анучинского района Приморского края» (далее-КУ МОУО) на официальном сайте: mo.primorsky.ru/anuchinsky/, либо по электронной почте: anuchinsky_ed@mo.primorsky.ru

- информационных стендов, размещаемых в Учреждении.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ»

2.2. Предоставляет муниципальную услугу образовательное учреждение Анучинского муниципального района, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительные общеобразовательные программы.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации о реализации в муниципальном бюджетном образовательном учреждении программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ на странице казённого учреждения «Муниципальный орган управления образованием Анучинского района Приморского края» (далее-КУ МОУО) на официальном сайте: mo.primorsky.ru/anuchinsky/ и сайтах образовательных учреждений. В случае отсутствия у заявителя доступа к сети Интернет или неполноте предоставляемой информации оказание услуги заявителю осуществляется должностными лицами образовательного учреждения - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление заявителю информации о реализации в образовательном муниципальном учреждении программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ (информационное письмо);

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (информационное письмо).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1.Муниципальная услуга предоставляется:

- при письменном обращении в течение 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации о реализации в образовательном муниципальном учреждении программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ;

- при устном обращении консультирование заявителя в устной форме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 30 минут.

2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги – в течение одного дня со дня их поступления в Учреждение;

- поиск необходимой информации и формирование ответа заявителю – в течение 15 дней с момента регистрации;

- направление (вручение) заявителю ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги – в течение 5 дней с момента оформленного ответа.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

остановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении Типового Положения об общеобразовательном учреждении»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года №288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997г. № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»;

- Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года №1237 «Об утверждении типового Положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 867 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи»

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

 

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителями представляется заявление о предоставлении муниципальной услуги (запрос – приложение №3).

2.6.2. Заявитель вправе получить информацию, лично обратившись в Учреждение, любым доступным ему способом – в устной (лично или по телефону) и письменной форме, а также с помощью почты или электронной почты.

В запросе указываются:

- цель получения информации;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и (или) фактический адрес заявителя, заинтересованного в получении информации;

- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);

- подпись заявителя (за исключением, если запрос сделан устно или посредством электронной почты).

При обращении за муниципальной услугой в устной форме запрашиваемая информация предоставляется заявителю в устной форме или направляется в письменной форме по указанному заявителем адресу.

2.6.3. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг, указав свою фамилию, имя, отчество, контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).

Зарегистрировавшись, заявителю необходимо заполнить заявление и с помощью электронной почты направить его в Учреждение.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного дня со дня его поступления в Учреждение.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

2.11.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным требованиям безопасности.

2.11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.11.3. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами, для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.11.4. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;

в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

д) извлечения из Административного регламента.

2.11.5. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.

Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.11.6 При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.11.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно Учреждением;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.11.8. Время предоставления перерыва для отдыха и питания должностных лиц Учреждения определяются правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

2.11.9. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Учреждения, публикуется в средствах массовой информации.

2.11.10. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайтах образовательных учреждений и казённого учреждения «Муниципальный орган управления образованием Анучинского района Приморского края» размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия);

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень административных процедур;

- перечень документов, необходимых для принятия решения;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе выполнения муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.11.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.11.12. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.11.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются сотрудниками Учреждения.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- необходимого перечня документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайтов, телефона или электронной почты.

Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

При консультировании заявителей по электронной почте ответ должен быть направлен в течение 5 (пяти) рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего заявления.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) пространственная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги:

- прием и регистрация запроса;

- поиск необходимой информации и формирование ответа заявителю;

- направление (вручение) заявителю ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация запроса.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Учреждением запроса.

Сотрудник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию запроса, регистрирует запрос путем проставления регистрационного номера и даты регистрации. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства руководителю Учреждения. Руководитель Учреждения в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения сотруднику Учреждения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.

Сотрудник Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления, фиксирует регистрацию запроса путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота либо в журнал.

3.3. Поиск необходимой информации и формирование ответа заявителю.

Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение запроса сотрудником Учреждения, уполномоченным предоставлять информацию.

Сотрудник Учреждения осуществляет формирование требуемой информации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.

3.4. Направление (вручение) заявителю ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Ответ заявителю направляется (в том числе, по электронной почте) или получается заявителем лично.

Сотрудник Учреждения, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи ответа путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота или журнал.

Сотрудник Учреждения, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в Учреждении.

Максимальный срок выполнения всех действий составляет 20 минут.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения Административного регламента включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) сотрудников Учреждения, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

4.2. Сотрудники Учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3. Руководитель образовательного учреждения осуществляет текущий контроль:

-за соблюдением режима информационной безопасности при предоставлении данной муниципальной услуги;

-за соблюдением установленных Административным регламентов сроков.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем образовательного учреждения.

4.4. Специалист учреждения, участвующий в исполнении муниципальной услуги , несёт ответственность:

- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Административным регламентом;

- за соблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим административным регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе исполнения муниципальной услуги .

4.5. Казённое учреждение «Муниципальный орган управления образованием Анучинского района Приморского края» организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги образовательными учреждениями.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основе годовых планов работы Управления или Учреждения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

 

5. «Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу»

Решения и действия (бездействие) должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3 настоящего регламента, в том числе заявитель Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz