Утверждаю

Директор МБОУ школы № 4

с. Новогордеевка

Ануцинского района Приморского края

__________Т. Н. Репина

Приказ от 20.03.2013г. № 50-а

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках » (далее по тексту – Регламент) определяет требования к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе № 4 с. Новогордеевка Анучинского района Приморского края по предоставлению гражданам, проживающим и находящимся на территории Анучинского муниципального района Приморского края (далее по тексту - гражданам), услуг по предоставлению информации об образовательных программах, учебных планах, рабочих программах, годовых и календарных учебных графиках (далее по тексту — услуги).

1.1.1.Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

1.2. Настоящий Регламент должен быть соблюден при предоставлении услуги муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением (далее по тексту – МБОУ) ( приложение №1).

1.3. Потребителями услуги являются граждане, проживающие и находящиеся на территории Анучинского муниципального района, лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Анучинского муниципального района.

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

- непосредственно сотрудниками образовательного учреждения при личном обращении;

- при помощи размещения информации об услуге в сети Интернет на сайте образовательного учреждения, которое предоставляет услугу;

- при помощи информационных стендов, размещенных в образовательном учреждении.

- информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, программах учебных курсов, предметов, дисциплин(модулей), годовых календарных учебных графиках.

2.2. Услуга предоставляется гражданам в МБОУ следующих видов:

- информация по вопросам исполнения муниципальной услуги:

- образовательные программы начального, основного общего, среднего полного образования, - учебные планы школ, рабочие программы учебных курсов, предметов инвариативной части учебного плана,

- годовые календарные учебные графики образовательного учреждения.

2.3. Результатом предоставления услуги является информационная справка об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках

 

2.4. Срок предоставления услуги

2.4.1. Услуга предоставляется постоянно.

2.4.2. Письменные обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

2.4.3. Срок регистрации заявления и документов составляет не более одного рабочего дня.

2.4.4. Срок рассмотрения заявления составляет 7 дней.

2.4.5. Уведомление об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю в течение 2 дней.

2.4.6. Допустимые сроки ожидания заявителями в очереди должны не превышать 20 минут.

2.4.7. Письменные обращения о предоставлении муниципальной услуги, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

2.4.8. Время ожидания для получения информации об услуге при личном обращении потребителя не должно превышать одного часа.

2.5. Правовые основы предоставления услуги:

- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

- Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ;

- Закон Российской Федерации от 10.07.1999 №3266-1 «Об образовании»;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года № 362 «Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»;

- Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Анучинского муниципального района от 22.08.2011г. № 375.

- иные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

2.6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:

- заявление о предоставлении услуги;

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, можно получить у должностного лица МБОУ, ответственного за предоставление услуги.

2.6.2. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, исполненные карандашом.

2.7. Основания для приостановления либо отказа в предоставлении услуги

2.7.1. Предоставление услуги приостанавливается в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;

2.7.2. В предоставлении услуги может быть отказано в случаях, если:

- у образовательного учреждения отсутствует свидетельство об аккредитации той или иной образовательной программы;

- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.

В случае устранения основания для отказа, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением услуги.

2.8. Услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Порядок информирования о правилах предоставления услуги

2.9.1. График работы МБОУ

В МБОУ устанавливается режим работы в соответствии с локальными актами МБОУ следующей продолжительностью рабочей недели:

при пятидневной рабочей неделе (рабочие дни – понедельник-пятница, выходные дни – суббота, воскресенье). Мероприятия по предоставлению услуги начинаются не ранее 08.00 часов и заканчиваются не позднее 17.00 часов.

2.9.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги

Для получения информации о правилах предоставления услуги заявители обращаются в МБОУ:

- лично в часы приема;

- по телефону в соответствии с режимом работы МБОУ;

- в письменном виде почтой.

Информирование проводится в двух формах: устное и письменное, по следующим вопросам:

- о процедуре предоставления услуги;

- о времени приема заявителей;

- о сроках предоставления услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

При обращении заявителей за информацией по процедуре предоставления услуги сотрудники МБОУ осуществляют устное информирование обратившихся согласно режиму работы МБОУ.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование каждого обратившегося заявителя осуществляется не более 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления услуги.

Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.9.3. Порядок, форма и место размещения информации

а) В помещении МБОУ, в удобном для изучения месте, размещается информация:

- информация о номерах телефонов МБОУ;

- информация об официальном сайте МБОУ;

- Устав МБОУ;

- настоящий Регламент.

б) На интернет-сайте МБОУ размещается информация:

- настоящий Регламент;

- график приема граждан;

- режим работы МБОУ.

2.9.4. Требования к местам предоставления услуги

2.9.4.1. Требования к зданию и оснащению помещений:

а) Каждое МБОУ расположено в специально предназначенном либо приспособленном здании.

б) Здания, где расположены МБОУ :

- не являются аварийными;

- телефонизированы;

в) Помещения, где расположены МБОУ, обеспечены исправной мебелью, компьютером с выходом в Интернет, копировально-множительной техникой, канцелярскими принадлежностями, стеллажами для хранения печатных документов.

2.9.4.2. Размещение информации в МБОУ

Информация о работе МБОУ о порядке и правилах предоставления услуги доступна потребителям. Состояние данной информации соответствует требованиям Федерального закона «О защите прав потребителей».

Информирование граждан осуществляется посредством размещения на информационных стендах, а также на официальных сайтах МБОУ.

2.9.5. Требования к законности и безопасности предоставления услуги

а) Учредительные и разрешительные документы:

- Устав МБОУ;

- лицензия на осуществление образовательной деятельности;

- свидетельство о государственной аккредитации;

- правила, инструкции МБОУ.

б) Условия и режим работы МБОУ:

- деятельность МБОУ осуществляется в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда.

- уборка помещений МБОУ производится ежедневно.

в) Криминальная безопасность в МБОУ

- МБОУ обеспечены телефонной связью.

г) Пожарная безопасность в МБОУ

- помещения МБОУ оборудованы пожарной сигнализацией и оснащены первичными средствами пожаротушения.

д) Индивидуальная безопасность специалистов

- все специалисты МБОУ один раз в год проходят профилактические осмотры с обязательным ФЛГ обследованием.

2.10. Показатели качества услуги представлены в таблице (приложение №2).

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов;

- рассмотрение заявления;

- решение о предоставлении услуги.

3.1.1. Прием и регистрация заявления от заявителя:

а) Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для предоставления услуги является личное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение указанным должностным лицом документов по почте (электронной почте).

б) Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);

- принимает документы;

- на втором экземпляре обращения ставит роспись и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);

- регистрирует заявление;

- направляет документы на визу руководителя МБОУ.

в) Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного рабочего дня.

г) Результатом исполнения административного действия является при личном обращении заявителя - роспись о принятии документов, при направлении документов по почте, в том числе электронной – регистрация заявления в журнале входящих документов.

3.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении услуги.

а) Основанием для начала административного действия служит зарегистрированное заявление в МБОУ.

б) Зарегистрированное заявление направляется к руководителю МБОУ для наложения соответствующей визы.

в) Должностное лицо МБОУ, ответственное за предоставление услуги, принимает заявление с визой руководителя для совершения последующих административных действий.

г) Срок исполнения данного административного действия составляет 7 (семь) дней.

3.1.3. Решение о предоставлении услуги.

Основанием для начала данного административного действия является подготовленный ответ на полученное заявление на основании имеющейся в МБОУ соответствующей информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

Подготовленный ответ направляется на подпись руководителя МБОУ и направляется на почтовый адрес заказной корреспонденцией с уведомлением либо на электронный адрес заявителя.

В случае отказа в предоставлении услуги заявителю в течение 2 дней направляется уведомление об отказе.

3.2. Выполнение административных процедур в электронной форме

- получение информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках через Интернет осуществляется получателем самостоятельно.

4. Формы контроля исполнения административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется руководителем образовательного учреждения.

4.2. Контроль осуществляется также казённым учреждением «Муниципальный орган управления образованием Анучинского района Приморского края» (далее КУ МОУО) в форме проверок. Контрольные мероприятия в отношении исполнителей, оказывающих муниципальную услугу, проводятся на основании приказа начальника КУ МОУО. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Контрольные мероприятия бывают плановые (в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, утвержденным приказом начальника КУ МОУО). Проверки проводятся в соответствии с планом работы КУ МОУО, но не чаще одного раза в 3 года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).

Контрольные мероприятия включают в себя выявление и устранение нарушений прав несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

4.3. Результаты проверки оформляются в письменной форме в виде справки. Результаты проверки, проведенной на основании поступившей жалобы, доводятся до сведения заявителя в письменной форме.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав несовершеннолетних либо их родителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. «Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу»

Решения и действия (бездействие) должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:

непосредственно директору МБОУ школы4 с. Новогордеевка Анучинского района Приморского края в письменной форме на бумажном носителе

по адресу: 692311, Россия, Приморский край, Анучинский район, с. Новогордеевка, ул. Пионерская, 5, в электронной форме, в том числе по электронной почте: mou_4@list.ru

Жалоба может быть направлена заявителем в казённое учреждение «Муниципальный орган управления образованием Анучинского района Приморского края» (далее-КУ МОУО)п о адресу: 692300 с.Анучино Анучинского района Приморского края ул.Слизкова,5, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт: mo.primorsky.ru/anuchinsky/ либо по электронной почте: anuchinsky_ed@mo.primorsky.ru

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится начальником КУ МОУО по адресу:692300 с.Анучино Анучинского района Приморского края ул.Слизкова,5; часы приема: с 9.00 час. до 17.00 час. (в пятницу до 16.00 час.)

Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица предоставляющего муниципальную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в учреждение, предоставляющего муниципальную услугу, должностному лицу.

Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению директором, (в его отсутствие - заместителем) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое начальником КУ МОУО по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) учреждения и должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.

Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путём размещения соответствующей информации на информационных стендах непосредственно в учреждении, на официальном сайте http://Novogordeevka-school.narod.ru, путём устного информирования при личном приеме заявителя либо путём информирования по телефону.

 

Приложение №1

Информация об МБОУ, предоставляющем услугу:

Наименование учреждения

Адрес учреждения,  телефон, электронны