Основные показатели публичного доклада МОУ

 

1. Общая характеристика МОУ

1.Наименование МОУ в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 с. Новогордеевка Анучинского района Приморского края

2.Учредитель

Глава администрации Анучинского муниципального района Владимир Иванович Морозов

3.Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана)

233072 14.11.2006 г. Департамент образования и науки Администрации Приморского края

4.Срок прохождения аттестации (дата и номер приказа об итогах)

07.12.2011 г. (Приказ Департамента образования и науки Администрации Приморского края 07.12.2006 год № 1107 – а)

5.Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано)

АА 048722 30.01. 2007 г. Департамент образования и науки Администрации Приморского края

6.Режим работы (пяти-шестидневная учебная неделя, наличие второй смены, средняя наполняемость классов, продолжительность перемен)

Пятидневная учебная неделя, две смены, средняя наполняемость классов 13.7, продолжительность перемен 10 минут, большая – 20 минут.

7.Органы самоуправления

Детское содружество «ИСТОКИ»

 

2. Характеристика внешней среды МОУ

В селе находится сельская библиотека, сельский дом культуры, ФАП. На территории школы имеется спортивный стадион, спортивная площадка, хоккейная коробка. Из 151 учащегося 26 воспитанников из ГОУ «Детский дом с. Новгордеевка», опекаемых – 12, из малообеспеченных семей – 20, подвозимых детей из с. Шекляево – 26, с. Старогордеевка - 5. На учете по делам несовершеннолетних ученики не стоят.

 

3. Показатели результатов работы МОУ на основе внешней оценки

 

1. Профессиональная стратификация выпускников

 

сферы профессиональной деятельности

количество учащихся по сферам деятельности в % от общего числа выпускников

 

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.

2008-2009уч.г.

социальная сфера

12

4

16

сельское хозяйство

7

5

1

промышленность

10

7

6

 

2. Количественное соотношение выпускников МОУ, поступивших в ВУЗы

 

вопросы

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.

2008-2009уч.г.

 

бюджет

договор

бюджет

договор

бюджет

договор

1.Кол-во выпускников, поступивших в ВУЗы своего региона

4

2

1

1

1

4

2.Кол-во выпускников, поступивших в ВУЗы других регионов

-

-

-

-

-

-

3.Кол-во выпускников поступивших в учреждения НПО

7

-

4

-

11

-

4.Кол-во выпускников, поступивших в учреждения СПО

16

-

12

-

6

-

 

3. Результаты итогов года, ЕГЭ, ГИА 9-х классов

 

предметы

Количество учащихся на ступени начального общего образования в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично»

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.

2008-2009уч.г.

 

11 учащихся /24 %

12 учащихся / 32 %

16 учащихся /47 %

предметы

Количество учащихся на ступени основного общего образования

в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично»

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.

2008-2009уч.г.

 

31 учащихся /28 %

28 учащихся / 28 %

28 учащихся / 30 %

предметы

Количество учащихся на ступени (полного) общего образования в%,

обучающихся на «хорошо» и «отлично»

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.

2008-2009уч.г.

 

7 учащихся /23 %

6 учащихся / 25 %

12 учащихся / 46 %

 

4. Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах различных уровней

 

Виды конкурсов, олимпиад (с указанием предмета и уровня)

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.

2008-2009уч.г.

участники

победители

призеры

 

 

 

 

 

 

1. На ступени начального общего образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краевой конкурс творческих работ

-«Светофор»

-«Ваши права»

 

 

2

 

 

-

 

 

-

 

 

4

 

 

1 (2 место)

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

1

2. На ступени основного общего образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Районная олимпиада по:

- технологии

Районный конкурс:

- «Мой любимый край»

- «Россия Родина моя»

- «Моя семья» (декоративно-прикладное)

- «Моя семья» сочинение

- «Интеллектуальный марафон»

- «Безопасное колесо»

- «Юбилей заказника Тихий»

- «Ученик года»

-«Мой край родной» (рисунки)

- межрайонный конкурс:

- «Светофор – 2009»

 

 

 

1

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

1 (1 место)

 

1 (1 место)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 (2 место)

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

1

 

3

 

 

1

 

3

 

2

1

 

1

 

 

2 (1,2 место)

 

 

1 (1 место)

 

3(1место)

 

 

1 (2 место)

1 (2 место)

1 (3 место)

1 (2 место)

1 (3 место)

 

 

 

3

 

 

 

 

2

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

3 (1,2,3 место)

 

 

2 (1место)

 

 

 

1 (3 место)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Краевой конкурс:

- «Отечеству полезным быть»

- «Мы в мире жить желаем без пожаров»

 

 

 

 

 

 

2

 

 

4

1 (2 место)

 

 

3. на ступени среднего (полного) общего образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Районная олимпиада по:

- истории

- технологии

- ГПК

 

- право

 

 

 

2

2

 

 

 

 

2 (1, 2 места)

2 (2,3 места)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

1 (3 место)

 

 

 

 

2

 

 

1

 

 

 

 

 

2 (1,2 место)

 

1

 

Районный конкурс:

сочинений

- «В честь Родины святой»

- КВН

-«Зарница»

- «На привале» (литературно-музыкальный)

- «Моя семья» (конкурс фотографий, сочинение)

-турсоревнования в зачет спартакиады школьников

- «Talent show» (ан.яз.)

- «Молодой лидер-2009»

 

1

 

11

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1 (1 место)

 

1 (1 место)

1 (1 место)

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

1 (1место)

 

1 (3 место)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

10

 

 

 

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1(1 место)

 

1 (3 место)

 

 

 

1

 

Краевой конкурс:

- «Россия – Родина моя»

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Состояние здоровья школьников

а) укрепление здоровья учащихся

 

вопросы

2006-2007 уч.г.

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

Количество часов

в неделю, выделенных на предмет «физическая культура»

1- 4

кл.

5 – 9

кл.

10-11

кл.

1 – 4

кл.

5 – 9

кл.

10-11

кл.

1 – 4

кл.

5 – 9

кл.

10-11

кл.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

б) охват учащихся горячим питанием

 

ступени обучения

Количество учащихся от общего числа школьников

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.

2008-2009уч.г.

начальное общее образование

50

40

44

основное общее образование

56

67

61

среднее (полное) общее образование

11

13

19

 

 

 

 

6. Количественные характеристики выбытия учащихся по ступеням обучения

 

ступени обучения

количество учащихся

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.

2008-2009уч.г.

начальное общее образование

9

3

5

основное общее образование

33

30

31

среднее (полное) общее образование

22

14

13

 

7. Количество жалоб и обращений в адрес учредителя по различным причинам за год

 

виды жалоб

2006-2007 уч.г.

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

 

-

-

-

 

8. Показатели по детскому травматизму во время учебного процесса

 

количество случаев

травматизма

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.

2008-2009уч.г.

1-4

кл.

5-9

кл.

10-11

кл.

1-4

кл.

5-9

кл.

10-11

кл.

1-4

кл.

5-9

кл.

10-11

кл.

-

2

-

-

1

-

-

-

-

 

 

9. Показатели распространения правонарушений среди несовершеннолетних

 

вопросы

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.

2008-2009уч.г.

1-4

кл.

5-9

кл.

10-11

кл.

1-4

кл.

5-9

кл.

10-11

кл.

1-4

кл.

5-9

кл.

10-11

кл.

1.Численный состав учащихся (всего)

45

112

31

38

101

24

49

92

26

2. Стоит на учете в ПДН

1

4

-

1

4

-

-

1

-

3. Количество правонарушений

-

3

-

-

2

-

-

1

-

 

 

4. Показатели организации образовательного процесса МОУ

  1. Организация внеурочной работы

вопросы

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.

2008-2009уч.г.

1-4

кл.

5-9

кл.

10-11

кл.

1-4

кл.

5-9

кл.

10-11

кл.

1-4

кл.

5-9

кл.

10-11

кл.

1.Количество часов в неделю, отводимых на кружки / секции

4/4,5

4/12

3,5/10,5

3,6/3

5/11

3,5/10

3,4 /2

7,6/10

3,4 / 9

2.Количество кружков, секций и других форм организации внеурочной работы

5

6

5

4

6

5

2

8

5

3.Количество учащихся в % от общего числа учащихся, занятых дополнительным образованием

30

46

29

25

56

27

18

61

21

 

 

5. Кадровое обеспечение

 

вопросы

2006-2007 уч.г.

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

1.Количество учащихся в МОУ

188

163

167

2.Количество педработников в МОУ

20

21 (с совместителями)

20 (с совместителями)

3.Количество учащихся на одного педагога

0,1

0,1

0,1

4.Количество мужчин и женщин в % от общего числа педработников

21/79

15/85

15/85

5.Количество педагогов,имеющих ВКК (%)

3

5

4

6.Количество педагогов, имеющих 1 КК (%)

13

11

11

7.Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации

3

6

5

8.Количество учителей со средним специальным образованием (%)

6

6

6

9.Количество учителей с высшим профессиональным образованием (%)

12

12

11

10.Количество учителей, владеющих ИКТ

15

17

17

11.Количество молодых специалистов со стажем работы до 5лет

2

-

-

12.Количество учителей пенсионного возраста в % от общего числа работающих учителей

2

3

3

13.Средний возраст учителей

42

44

44

14.Количество учителей, уволившихся с работы

2

3

1

15.Количество вновь прибывших учителей

-

2

1

16.Средняя учебная нагрузка учителей в неделю

18,7

18

18,4

17.Средняя заработная плата учителей

7487

8689

9253

 

 

 

 

6.Информационные ресурсы МОУ

 

  1. Подключение к сети Интернет (способ подключения) модем

  2. Наличие сайта у МОУ да

  3. Наличие медиатеки да

 

вопросы

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.

2008-2009уч.г.

1.Фонд учебной литературы (кол-во экз.)

13394

13650

12152

2. Фонд художественной литературы (кол-во экз.)

4719

5627

5232

3.Фонд справочной литературы (кол-во экз.)

3401

3449

3237

4. Фонд периодических изданий

2

1

-

5. Количество компьютеров

6

6

7

6. Количество постоянных пользователей Интернета среди учителей

11

14

15

7. Количество учителей, регулярно использующих ИКТ в учебном процессе

5

7

9

8. Количество постоянных пользователей Интернета среди учащихся

16

21

26

 

 

7. Финансирование

 

вопросы

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.

2008-2009уч.г.

Количественное изменение контингента учащихся относительно первого года (2006г.)

188

163

167

Количество финансовых средств, потраченных на обновление основных фондов

 

 

 

Количество средств в рублях в год, выделяемых МОУ по смете доходов и расходов

 

 

 

Количество внебюджетных средств в рублях в год:

 

 

 

- дополнительные платные услуги

-

-

-

- целевые взносы

-

-

-

- добровольные пожертвования

-

-

-

- прочее

-

-

-

Количество средств в рублях, потраченных МОУ:

 

 

 

- на информационные технологии

 

 

 

- на материально-техническое снабжение

 

 

 

- на комплектование библиотечного фонда

 

 

 

- на коммунальные платежи

 

 

 

- на повышение квалификации

 

 

 

- на фонд оплаты труда

 

 

 

 

 

 

8. Безопасность МОУ

 

вопросы

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.

2008-2009уч.г.

Наличие АПС

-

да

да

Наличие кнопки тревожной сигнализации

-

-

да

Наличие ограждения территории ( по всему периметру, частичное)

по всему периметру

по всему периметру

по всему периметру

 

 

 

 

9. Материально-техническая база МОУ

 

вопросы

2006-2007уч.г.

2007-2008уч.г.

2008-2009уч.г.

Перечислить, что сделано за год для укрепления материально-технической базы МОУ

-приобрели учительские столы, стулья, в школьную библиотеку художественную литературу БОК в 100 томах, в компьютерный зал принтер, колонки, противопожарное оборудование;

-получили

учебные кабинеты физики, географии, трудового обучения, английского языка

- установлен

ИНТЕРНЕТ.

-приобрели учебные столы, стулья, классные доски, кресла в каб. информатики, стулья, аптечки, противопожарное оборудование, спортивный тренажер, учебные пособия, справочные пособия, энциклопедии;

-установили противопожарную сигнализацию, осветитель над досками

-заменено освещение

-оборудовали в спортзале турник, шведскую стенку.

 

-приобрели компьютер, фотоаппарат, медио проектор, мыши, аптечки,

компьютерные столы, стулья, учебные пособия;

- оборудован тренажерный зал с приобретением боксерской груши и перчаток, улучшены условия в спортивных раздевалках для девочек и мальчиков (установлены раковины, унитазы);

- установлена оповещательная система А – 16, светильники над досками;

- заменены

электрооборудование в каб. информатики, люминесцентные лампы в учебных кабинетах.

 

 

10. Цель и задачи на 2009 – 2010 учебный год

 

Проблема, над которой работает школа:

 

«Личностно ориентированное обучение и воспитание учащихся»

 

Цель: формирование всесторонне и гармонически развитой личности, готовой к самоопределению и самореализации в социуме.

 

Задачи:

  1. Провести системный анализ по реализации принципа индивидуального подхода в обучении и воспитании, опираясь на результаты работы с 2006 г.

  2. Активизировать профессиональное и личностное самоопределение подростков.

  3. Интенсифицировать работу по поиску и широкому внедрению активных форм и методов работы на уроке с целью повышения уровней обученности и обучаемости.

  4. Развивать у учащихся интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности, накапливая опыт по внедрению проектного и исследовательского методов обучения.

  5. Продолжить целенаправленную работу по подготовке учащихся к ЕГЭ.

  6. Разработать план по проведению в 2009 – 2010 учебном году ГИА.

  7. Методическому совету школы усилить работу по реализации программ в новом учебном году «Одаренные дети», «Здоровое поколение», «Я познаю себя», «Семья и школа», «Профилактика правонарушений».

  8. Продолжить работу педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся. Изучить опыт работы учреждений образования России по использованию здоровьесберегающих технологий в учебно - воспитательном процессе.

  9. Формирование физической культуры личности школьников с учетом их индивидуальных способностей, состояния здоровья и мотивации. Обеспечение тесного взаимодействия учебного и внеучебного процессов физического воспитания для освоения ценностей физической культуры, удовлетворения потребностей учащихся в занятиях физическими упражнениями, спортом и туризмом. Профилактика асоциального поведения учащихся средствами физической культуры и спорта.

  10. Продолжить формирование у обучающихся обостренного чувства личной и общественной безопасности, усилить разъяснительную работу с обучающимися по соблюдению Устава, Правил поведения, инструкций по охране труда и технике безопасности.

  11. О существлять строгий контроль за посещаемостью обучающихся, допускающих пропуски уроков без уважительных причин, с целью ранней профилактики безнадзорности и правонарушений.

 

 

 

 

Бесплатный хостинг uCoz