… количество выпускников по годам

 

 

 

 

3

4/5

3

4/5

3

4/5

русский язык

4

10

3

10

2

7

литература

3

11

1

12

2

7

иностр. язык

4

10

4

9

4

5

алгебра и начала анализа

2

12

6

7

6

3

геометрия

2

12

-

-

-

-

информатика и ИКТ

2

12

4

9

2

7

история

-

14

2

12

1

8

обществознание

-

14

3

10

4

5

география

1

11

-

13

-

9

физика

6

8

5

8

6

3

астрономия

-

-

-

-

-

-

химия

5

9

5

8

5

4

биология

-

14

1

12

-

9

технология

-

14

-

13

-

9

ОБЖ

-

14

-

13

-

9

физич.  культура

-

14

-

13

-

9










 

Результаты экзаменов за курс основной школы

Таблица 2.3.1

Перечень предметов, выносимых

 на аттестацию, за курс основной школы

Аттестационные оценки, полученные выпускниками 9 классов,

 по предметам учебного плана (в абсолютных единицах и в %)

2009- 2010

2010- 2011

2011- 2012

Общее количество выпускников, сдававших экзамены

 

 

 

 

2

3

4/5

2

3

4/5

2

3

4/5

русский язык

-

5

11

-

14

5

 

 

 

литература

-

-

-

-

-

-

-

10

5

алгебра

-

11

5

-

14

5

-

7

8

геометрия

-

-

-

 

-

-

-

-

-

история

-

-

-

-

1

1

-

-

2

обществознание

-

12

3

-

9

9

-

6

6

география

-

-

-

-

-

-

-

-

-

биология

-

-

1

-

8

7

-

7

8

физика

-

-

-

-

-

-

-

-

-

химия

-

-

-

-

-

-

-

-

2

информатика

-

-

-

-

-

-

-

-

1

английский язык

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ОБЖ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

физическая культура

-

-

14

-

-

-

-

-

-













 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты ЕГЭ за курс средней (полной) школы

Таблица 2.3.2

Учебные годы

2009- 2010

2010- 2011

2011- 2012

Общее количество выпускников

 

 

 

Учебные предметы

количество участников ЕГЭ

количество выпускников

 (в абсолютных единицах и в %)

количество участников ЕГЭ

количество выпускников

 (в абсолютных единицах и в %)

количество участников ЕГЭ

количество выпускников

 (в абсолютных единицах и в %)

получили минимальный балл и выше

получили ниже минимального балла

получили минимальный балл и выше

получили ниже минимального балла

получили минимальный балл и выше

получили ниже минимального балла

Базовые предметы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. русский язык

14

14

-

13

13

-

9

9

-

  1. литература

-

-

-

-

-

-

 

-

-

  1. математика

14

14

-

13

12

1

9

9

-

  1. английский язык

1

1

-

1

-

1

-

-

-

  1. биология

3

3

-

2

2

-

-

-

-

  1. география

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  1. ИКТ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

  1. история

2

2

-

4

4

-

-

-

-

  1. обществознание

-

-

-

8

7

1

4

3

1

  1. физика

-

-

-

-

-

-

3

3

-

  1. химия

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Раздел III

Динамика развития

 

Стратегия деятельности школы — формирование гармонично развитой личности, способной ориентироваться и самовыражаться в современном динамично развивающемся обществе, личности, составляющими которой являются:

- знания

- здоровье

- уровень культуры и воспитанности

 

          Миссия состоит в непрерывном движении в сторону улучшения каждого и всех.

 

Для реализации данной миссии выделяются задачи:

 - стремление к созданию условий для образования творческой, свободной, социально и профессионально личности, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру;

 - разработка системы перехода на новые образовательные стандарты;

 - создание условий для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования с учетом новых образовательных стандартов;

 - развитие системы поддержки одарённых детей;

 - создание максимально благоприятных условий для исследовательской и проектной деятельности школьников;

 - сохранение и укрепление здоровья школьников;

 - создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе;

 - создание постоянно действующей системы информации коллектива школы о современных педагогических достижениях, передовом педагогическом опыте и об опыте создания и использования новых педагогических технологий.

 

Основные направления воспитательной работы школы

 

Воспитательная система школы

 

Основная цель: формирование опыта достижения успеха в процессе совместной деятельности, сотрудничества с окружающими

 

Задачи:

1.Организовать разнообразные формы и содержание внеурочной деятельности детей

2.Обеспечить возможности для индивидуальной самореализации ребенка и презентации им своих успехов в совместной деятельности

3.Реализовать комплекс программ дополнительного образования с целью обеспечения интересов детей

4.Организовать осмысление воспитанниками полученного опыта результативной. Успешной совместной и индивидуальной деятельности

5.Организовать взаимодействие школы с другими образовательными учреждениями культуры и спорта, общественностью района и области

 

Направления:

1.  Воспитание гражданственности и патриотизма. 

2. Профилактика правонарушений.

3. Спортивно-оздоровительная. ЗОЖ.

4. Дополнительное образование.

5. Работа с одаренными детьми.

6. Детское самоуправление. Традиционные мероприятия. Профориентационная работа.

7. Организация труда и отдыха в каникулярное время.

8. Работа с родителями.

 

Организация школьного самоуправления

 

Цели и задачи:

1.Участие в разработке программы развития школы

2.Организация и проведение общешкольных мероприятий

3.Организация работы классных активов

4.помощи классным руководителям

5.Организация работы школьных средств информации

6.Организация дежурства по школе

7Организация и содействие работе общества содружеств

8.Особое внимание и забота младшим школьникам

9.Каждому члену содружества воспитывать в себе патриотизм и любовь к Родине. Правильное понимание гражданского долга

 

Принципы деятельности:

Принцип гуманистической гуманистической направленности, принцип сотрудничества и сотворчества, принцип самоактуализации, принцип доверия и поддержки. Принцип субъективности

 

Ожидаемые результаты:

1.Совершенствование системы школьного самоуправления

2.активизация деятельности учащихся в местном сообществе, проведении обществе6нно полезных дел, участие в благотворительных акциях и поисковой работе

3.ребята научатся руководить и подчиняться, быть требовательными, объективными, самостоятельными

4.Выработано правильное отношение к критике

5.Сформированы чувства ответственности и коллективизма

 

             Школьники реализуют свое свободное время в соответствии со своими интересами и потребностями.

 

Виды досуговых занятий

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Занимаются спортом

35

40

46

Увлекаются музыкой и танцами

15

25

40

Занимаются в кружках по интересам

80

95

105

             В сравнении с предыдущим учебным годом количество ребят, состоящих на внутришкольном контроле, снизилось  с 17 до 15

Год

внутришкольный контроль

группа риска

КДН

ПДН

2009 - 2010

20

20

9

9

2010 - 2011

17

17

3

3

2011 - 2012

15

15

1

1

Качественные изменения состава и квалификации педагогических кадров

Таблица 3.1.1

Параметры

 

2009- 2010

 

2010-2011

 

2011-2012

 

1. Квалификационные категории:

высшая

первая

вторая

соответствие

без категории

 

3

8

4

 

4

7

4

 

3

10

2

 

1

2. Количество молодых специалистов

-

-

-

 

 Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров

(каждый пункт расписать)

  1. Приобщение учителей к поисковой опытно-экспериментальной деятельности
  2. Стимулирование развития педагогического опыта творчества и инициативы учителей
  3. Результативность методической работы и самообразования учителей

 

Результаты тестирования, проведённого администрацией ОУ

                                                                                                                                                        Таблица 3.2.1.

классы

учебный предмет русский язык

учебный предмет математика

учебный предмет биология

выполняло обуч-ся

справились

с тестом

%

выполняло обуч-ся

справились

с тестом

%

выполняло обуч-ся

справились

с тестом

%

4

14

13

93

13

12

93

-

-

-

9

17

17

100

17

17

100

18

18

100

11

7

7

100

8

8

 

6

6

100

 

Достижения обучающихся

Таблица 3.3.1

 

2009- 2010

участники / призёры

2010-2011

участники / призёры

2011-2012

участники / призёры

Олимпиады

 

 

 

районный уровень

 

 

6/1

региональный уровень

-

-

1

российский уровень

-

6

12/1

международный уровень

1

-

-

Научно-практические конференции

 

 

 

районный уровень

 

 

1/1

региональный уровень

 

 

-

российский уровень

 

 

-

международный уровень

 

 

-

Творческие конкурсы

 

 

 

районный уровень

 

 

 

региональный уровень

 

 

 

российский уровень

 

 

1

международный уровень

 

 

 

Спортивные соревнования

 

 

 

районный уровень

 

 

1

региональный уровень (городской)

 

 

1

российский уровень

 

 

-

международный уровень

 

 

-






 

Выпускники, получившие аттестат об основном общем образовании с отличием

Таблица 3.4.1

учебный год

количество выпускников, получивших аттестат с отличием

 

 % от общего количества выпускников

2009 - 2010

-

-

2010- 2011

-

-

2011 - 2012

-

-

итого

-

-

 

Выпускники, награждённые серебряной и золотой медалями

«За особые успехи в учении»

Таблица 3.4.2

учебный год

количество выпускников, награжденных золотой медалью

 

количество выпускников,

 награжденных серебряной медалью

 

количество «медалистов» /

 % от общего количества выпускников

2009 - 2010

-

-

-

2010 - 2011

-

-

-

2011 - 2012

-

-

-

итого

-

-

-

Устройство выпускников после окончания основной школы

Таблица 3.4.3

 

2009- 2010

количество

выпускников /

 процент

2010-2011

количество

выпускников /

 процент

2011-2012

количество

выпускников /

 процент

1. 10 класс

9

8/50 %

            8 / 53 %

2. ПУ

5

4

2

3. ССУЗ

5

5

5

4. Трудоустройство

-

-

-

5. Другое (указать)

-

-

-

итого

19

17

15

 

 

 

 

Устройство выпускников после окончания средней (полной) школы

Таблица 3.4.4

 

2009- 2010

количество

вы

Бесплатный хостинг uCoz