…оставления и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения работниками Учреждения, действующего законодательства, положений настоящего Регламента.

Проверки осуществляются на основании плана работы КУ МОУО (плановые проверки). Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником КУ МОУО.

Результаты проверки оформляются в письменной форме в виде справки. Результаты проверки, проведенной на основании поступившей жалобы, доводятся до сведения заявителя в письменной форме

В случае выявления нарушений в результате осуществления контроля порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

5. «Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу»

Решения и действия (бездействие) должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:

непосредственно директору МБОУ школы4 с. Новогордеевка Анучинского района Приморского края в письменной форме на бумажном носителе

по адресу: 692311, Россия, Приморский край, Анучинский район, с. Новогордеевка, ул. Пионерская, 5, в электронной форме, в том числе по электронной почте: mou_4@list.ru

Жалоба может быть направлена заявителем в казённое учреждение «Муниципальный орган управления образованием Анучинского района Приморского края» (далее-КУ МОУО)п о адресу: 692300 с.Анучино Анучинского района Приморского края ул.Слизкова,5, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт: mo.primorsky.ru/anuchinsky/ либо по электронной почте: anuchinsky_ed@mo.primorsky.ru

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится начальником КУ МОУО по адресу:692300 с.Анучино Анучинского района Приморского края ул.Слизкова,5; часы приема: с 9.00 час. до 17.00 час. (в пятницу до 16.00 час.)

Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица предоставляющего муниципальную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в учреждение, предоставляющего муниципальную услугу, должностному лицу.

Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению директором, (в его отсутствие - заместителем) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое начальником КУ МОУО по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) учреждения и должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.

Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путём размещения соответствующей информации на информационных стендах непосредственно в учреждении, на официальном сайте http://Novogordeevka-school.narod.ru, путём устного информирования при личном приеме заявителя либо путём информирования по телефону.

 

 

Приложение № 1

Информация

о месте нахождения, графике работы, номере телефона для справок, адрес электронной почты муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Наименование (ОУ)

Ф.И.О.

Должность

Контактный телефон, электронный адрес, график работы

Место нахождения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 с. Новогордеевка Анучинского района Приморского края

Репина Тамара Николаевна

Директор

Тел. 93-1-63

mou_4@list.ru

пн-пт

8.00ч. – 17.00ч.

Анучинский район сНовогордеевка ул. Пионерская,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях».

 

 

 

Бесплатный хостинг uCoz