|
Основные показатели публичного доклада МОУ
1. Общая характеристика МОУ
1.Наименование МОУ в соответствии с Уставом
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 с. Новогордеевка Анучинского района Приморского края
|
2.Учредитель
|
Глава администрации Анучинского муниципального района Владимир Иванович Морозов
|
3.Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана)
|
№ 233072 14.11.2006 г. Департамент образования и науки Администрации Приморского края
|
4.Срок прохождения аттестации (дата и номер приказа об итогах)
|
07.12.2011 г. (Приказ Департамента образования и науки Администрации Приморского края 07.12.2006 год № 1107 – а)
|
5.Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано)
|
АА 048722 30.01. 2007 г. Департамент образования и науки Администрации Приморского края
|
6.Режим работы (пяти-шестидневная учебная неделя, наличие второй смены, средняя наполняемость классов, продолжительность перемен)
|
Пятидневная учебная неделя, две смены, средняя наполняемость классов 13.7, продолжительность перемен 10 минут, большая – 20 минут.
|
7.Органы самоуправления
|
Детское содружество «ИСТОКИ»
|
2. Характеристика внешней среды МОУ
В селе находится сельская библиотека, сельский дом культуры, ФАП. На территории школы имеется спортивный стадион, спортивная площадка, хоккейная коробка. Из 151 учащегося 26 воспитанников из ГОУ «Детский дом с. Новгордеевка», опекаемых – 12, из малообеспеченных семей – 20, подвозимых детей из с. Шекляево – 26, с. Старогордеевка - 5. На учете по делам несовершеннолетних ученики не стоят.
3. Показатели результатов работы МОУ на основе внешней оценки
1. Профессиональная стратификация выпускников
сферы профессиональной деятельности
|
количество учащихся по сферам деятельности в % от общего числа выпускников
|
|
2006-2007уч.г.
|
2007-2008уч.г.
|
2008-2009уч.г.
|
социальная сфера
|
12
|
4
|
16
|
сельское хозяйство
|
7
|
5
|
1
|
промышленность
|
10
|
7
|
6
|
2. Количественное соотношение выпускников МОУ, поступивших в ВУЗы
вопросы
|
2006-2007уч.г.
|
2007-2008уч.г.
|
2008-2009уч.г.
|
|
бюджет
|
договор
|
бюджет
|
договор
|
бюджет
|
договор
|
1.Кол-во выпускников, поступивших в ВУЗы своего региона
|
4
|
2
|
1
|
1
|
1
|
4
|
2.Кол-во выпускников, поступивших в ВУЗы других регионов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.Кол-во выпускников поступивших в учреждения НПО
|
7
|
-
|
4
|
-
|
11
|
-
|
4.Кол-во выпускников, поступивших в учреждения СПО
|
16
|
-
|
12
|
-
|
6
|
-
|
3. Результаты итогов года, ЕГЭ, ГИА 9-х классов
предметы
|
Количество учащихся на ступени начального общего образования в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично»
|
2006-2007уч.г.
|
2007-2008уч.г.
|
2008-2009уч.г.
|
|
11 учащихся /24 %
|
12 учащихся / 32 %
|
16 учащихся /47 %
|
предметы
|
Количество учащихся на ступени основного общего образования
в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично»
|
2006-2007уч.г.
|
2007-2008уч.г.
|
2008-2009уч.г.
|
|
31 учащихся /28 %
|
28 учащихся / 28 %
|
28 учащихся / 30 %
|
предметы
|
Количество учащихся на ступени (полного) общего образования в%,
обучающихся на «хорошо» и «отлично»
|
2006-2007уч.г.
|
2007-2008уч.г.
|
2008-2009уч.г.
|
|
7 учащихся /23 %
|
6 учащихся / 25 %
|
12 учащихся / 46 %
|
4. Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах различных уровней
Виды конкурсов, олимпиад (с указанием предмета и уровня)
|
2006-2007уч.г.
|
2007-2008уч.г.
|
2008-2009уч.г.
|
участники
|
победители
|
призеры
|
|
|
|
|
|
|
1. На ступени начального общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевой конкурс творческих работ
-«Светофор»
-«Ваши права»
|
2
|
-
|
-
|
4
|
1 (2 место)
|
|
2
|
|
1
|
2. На ступени основного общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Районная олимпиада по:
- технологии
Районный конкурс:
- «Мой любимый край»
- «Россия Родина моя»
- «Моя семья» (декоративно-прикладное)
- «Моя семья» сочинение
- «Интеллектуальный марафон»
- «Безопасное колесо»
- «Юбилей заказника Тихий»
- «Ученик года»
-«Мой край родной» (рисунки)
- межрайонный конкурс:
- «Светофор – 2009»
|
1
2
3
|
1 (1 место)
1 (1 место)
1 (2 место)
|
|
2
1
3
1
3
2
1
1
|
2 (1,2 место)
1 (1 место)
3(1место)
1 (2 место)
1 (2 место)
1 (3 место)
1 (2 место)
1 (3 место)
|
|
3
2
1
3
|
3 (1,2,3 место)
2 (1место)
1 (3 место)
2
|
1
|
Краевой конкурс:
- «Отечеству полезным быть»
- «Мы в мире жить желаем без пожаров»
|
|
|
|
|
|
|
2
4
|
1 (2 место)
|
3. на ступени среднего (полного) общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Районная олимпиада по:
- истории
- технологии
- ГПК
- право
|
2
2
|
2 (1, 2 места)
2 (2,3 места)
|
|
1
|
1 (3 место)
|
|
2
1
|
2 (1,2 место)
1
|
|
Районный конкурс:
сочинений
- «В честь Родины святой»
- КВН
-«Зарница»
- «На привале» (литературно-музыкальный)
- «Моя семья» (конкурс фотографий, сочинение)
-турсоревнования в зачет спартакиады школьников
- «Talent show» (ан.яз.)
- «Молодой лидер-2009»
|
1
11
25
1
|
1 (1 место)
1 (1 место)
1 (1 место)
1
|
|
9
4
|
1 (1место)
1 (3 место)
|
|
5
10
1
1
|
1(1 место)
1 (3 место)
1
|
|
Краевой конкурс:
- «Россия – Родина моя»
|
1
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Состояние здоровья школьников
а) укрепление здоровья учащихся
вопросы
|
2006-2007 уч.г.
|
2007-2008 уч.г.
|
2008-2009 уч.г.
|
Количество часов
в неделю, выделенных на предмет «физическая культура»
|
1- 4
кл.
|
5 – 9
кл.
|
10-11
кл.
|
1 – 4
кл.
|
5 – 9
кл.
|
10-11
кл.
|
1 – 4
кл.
|
5 – 9
кл.
|
10-11
кл.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
б) охват учащихся горячим питанием
ступени обучения
|
Количество учащихся от общего числа школьников
|
2006-2007уч.г.
|
2007-2008уч.г.
|
2008-2009уч.г.
|
начальное общее образование
|
50
|
40
|
44
|
основное общее образование
|
56
|
67
|
61
|
среднее (полное) общее образование
|
11
|
13
|
19
|
6. Количественные характеристики выбытия учащихся по ступеням обучения
ступени обучения
|
количество учащихся
|
2006-2007уч.г.
|
2007-2008уч.г.
|
2008-2009уч.г.
|
начальное общее образование
|
9
|
3
|
5
|
основное общее образование
|
33
|
30
|
31
|
среднее (полное) общее образование
|
22
|
14
|
13
|
7. Количество жалоб и обращений в адрес учредителя по различным причинам за год
виды жалоб
|
2006-2007 уч.г.
|
2007-2008 уч.г.
|
2008-2009 уч.г.
|
|
-
|
-
|
-
|
8. Показатели по детскому травматизму во время учебного процесса
количество случаев
травматизма
|
2006-2007уч.г.
|
2007-2008уч.г.
|
2008-2009уч.г.
|
1-4
кл.
|
5-9
кл.
|
10-11
кл.
|
1-4
кл.
|
5-9
кл.
|
10-11
кл.
|
1-4
кл.
|
5-9
кл.
|
10-11
кл.
|
-
|
2
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9. Показатели распространения правонарушений среди несовершеннолетних
вопросы
|
2006-2007уч.г.
|
2007-2008уч.г.
|
2008-2009уч.г.
|
1-4
кл.
|
5-9
кл.
|
10-11
кл.
|
1-4
кл.
|
5-9
кл.
|
10-11
кл.
|
1-4
кл.
|
5-9
кл.
|
10-11
кл.
|
1.Численный состав учащихся (всего)
|
45
|
112
|
31
|
38
|
101
|
24
|
49
|
92
|
26
|
2. Стоит на учете в ПДН
|
1
|
4
|
-
|
1
|
4
|
-
|
-
|
1
|
-
|
3. Количество правонарушений
|
-
|
3
|
-
|
-
|
2
|
-
|
-
|
1
|
-
|
4. Показатели организации образовательного процесса МОУ
-
Организация внеурочной работы
вопросы
|
2006-2007уч.г.
|
2007-2008уч.г.
|
2008-2009уч.г.
|
1-4
кл.
|
5-9
кл.
|
10-11
кл.
|
1-4
кл.
|
5-9
кл.
|
10-11
кл.
|
1-4
кл.
|
5-9
кл.
|
10-11
кл.
|
1.Количество часов в неделю, отводимых на кружки / секции
|
4/4,5
|
4/12
|
3,5/10,5
|
3,6/3
|
5/11
|
3,5/10
|
3,4 /2
|
7,6/10
|
3,4 / 9
|
2.Количество кружков, секций и других форм организации внеурочной работы
|
5
|
6
|
5
|
4
|
6
|
5
|
2
|
8
|
5
|
3.Количество учащихся в % от общего числа учащихся, занятых дополнительным образованием
|
30
|
46
|
29
|
25
|
56
|
27
|
18
|
61
|
21
|
5. Кадровое обеспечение
вопросы
|
2006-2007 уч.г.
|
2007-2008 уч.г.
|
2008-2009 уч.г.
|
1.Количество учащихся в МОУ
|
188
|
163
|
167
|
2.Количество педработников в МОУ
|
20
|
21 (с совместителями)
|
20 (с совместителями)
|
3.Количество учащихся на одного педагога
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
4.Количество мужчин и женщин в % от общего числа педработников
|
21/79
|
15/85
|
15/85
|
5.Количество педагогов,имеющих ВКК (%)
|
3
|
5
|
4
|
6.Количество педагогов, имеющих 1 КК (%)
|
13
|
11
|
11
|
7.Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации
|
3
|
6
|
5
|
8.Количество учителей со средним специальным образованием (%)
|
6
|
6
|
6
|
9.Количество учителей с высшим профессиональным образованием (%)
|
12
|
12
|
11
|
10.Количество учителей, владеющих ИКТ
|
15
|
17
|
17
|
11.Количество молодых специалистов со стажем работы до 5лет
|
2
|
-
|
-
|
12.Количество учителей пенсионного возраста в % от общего числа работающих учителей
|
2
|
3
|
3
|
13.Средний возраст учителей
|
42
|
44
|
44
|
14.Количество учителей, уволившихся с работы
|
2
|
3
|
1
|
15.Количество вновь прибывших учителей
|
-
|
2
|
1
|
16.Средняя учебная нагрузка учителей в неделю
|
18,7
|
18
|
18,4
|
17.Средняя заработная плата учителей
|
7487
|
8689
|
9253
|
6.Информационные ресурсы МОУ
-
Подключение к сети Интернет (способ подключения) модем
-
Наличие сайта у МОУ да
-
Наличие медиатеки да
вопросы
|
2006-2007уч.г.
|
2007-2008уч.г.
|
2008-2009уч.г.
|
1.Фонд учебной литературы (кол-во экз.)
|
13394
|
13650
|
12152
|
2. Фонд художественной литературы (кол-во экз.)
|
4719
|
5627
|
5232
|
3.Фонд справочной литературы (кол-во экз.)
|
3401
|
3449
|
3237
|
4. Фонд периодических изданий
|
2
|
1
|
-
|
5. Количество компьютеров
|
6
|
6
|
7
|
6. Количество постоянных пользователей Интернета среди учителей
|
11
|
14
|
15
|
7. Количество учителей, регулярно использующих ИКТ в учебном процессе
|
5
|
7
|
9
|
8. Количество постоянных пользователей Интернета среди учащихся
|
16
|
21
|
26
|
7. Финансирование
вопросы
|
2006-2007уч.г.
|
2007-2008уч.г.
|
2008-2009уч.г.
|
Количественное изменение контингента учащихся относительно первого года (2006г.)
|
188
|
163
|
167
|
Количество финансовых средств, потраченных на обновление основных фондов
|
|
|
|
Количество средств в рублях в год, выделяемых МОУ по смете доходов и расходов
|
|
|
|
Количество внебюджетных средств в рублях в год:
|
|
|
|
- дополнительные платные услуги
|
-
|
-
|
-
|
- целевые взносы
|
-
|
-
|
-
|
- добровольные пожертвования
|
-
|
-
|
-
|
- прочее
|
-
|
-
|
-
|
Количество средств в рублях, потраченных МОУ:
|
|
|
|
- на информационные технологии
|
|
|
|
- на материально-техническое снабжение
|
|
|
|
- на комплектование библиотечного фонда
|
|
|
|
- на коммунальные платежи
|
|
|
|
- на повышение квалификации
|
|
|
|
- на фонд оплаты труда
|
|
|
|
8. Безопасность МОУ
вопросы
|
2006-2007уч.г.
|
2007-2008уч.г.
|
2008-2009уч.г.
|
Наличие АПС
|
-
|
да
|
да
|
Наличие кнопки тревожной сигнализации
|
-
|
-
|
да
|
Наличие ограждения территории ( по всему периметру, частичное)
|
по всему периметру
|
по всему периметру
|
по всему периметру
|
9. Материально-техническая база МОУ
вопросы
|
2006-2007уч.г.
|
2007-2008уч.г.
|
2008-2009уч.г.
|
Перечислить, что сделано за год для укрепления материально-технической базы МОУ
|
-приобрели учительские столы, стулья, в школьную библиотеку художественную литературу БОК в 100 томах, в компьютерный зал принтер, колонки, противопожарное оборудование;
-получили
учебные кабинеты физики, географии, трудового обучения, английского языка
- установлен
ИНТЕРНЕТ.
|
-приобрели учебные столы, стулья, классные доски, кресла в каб. информатики, стулья, аптечки, противопожарное оборудование, спортивный тренажер, учебные пособия, справочные пособия, энциклопедии;
-установили противопожарную сигнализацию, осветитель над досками
-заменено освещение
-оборудовали в спортзале турник, шведскую стенку.
|
-приобрели компьютер, фотоаппарат, медио проектор, мыши, аптечки,
компьютерные столы, стулья, учебные пособия;
- оборудован тренажерный зал с приобретением боксерской груши и перчаток, улучшены условия в спортивных раздевалках для девочек и мальчиков (установлены раковины, унитазы);
- установлена оповещательная система А – 16, светильники над досками;
- заменены
электрооборудование в каб. информатики, люминесцентные лампы в учебных кабинетах.
|
10. Цель и задачи на 2009 – 2010 учебный год
Проблема, над которой работает школа:
«Личностно ориентированное обучение и воспитание учащихся»
Цель: формирование всесторонне и гармонически развитой личности, готовой к самоопределению и самореализации в социуме.
Задачи:
-
Провести системный анализ по реализации принципа индивидуального подхода в обучении и воспитании, опираясь на результаты работы с 2006 г.
-
Активизировать профессиональное и личностное самоопределение подростков.
-
Интенсифицировать работу по поиску и широкому внедрению активных форм и методов работы на уроке с целью повышения уровней обученности и обучаемости.
-
Развивать у учащихся интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности, накапливая опыт по внедрению проектного и исследовательского методов обучения.
-
Продолжить целенаправленную работу по подготовке учащихся к ЕГЭ.
-
Разработать план по проведению в 2009 – 2010 учебном году ГИА.
-
Методическому совету школы усилить работу по реализации программ в новом учебном году «Одаренные дети», «Здоровое поколение», «Я познаю себя», «Семья и школа», «Профилактика правонарушений».
-
Продолжить работу педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья учащихся. Изучить опыт работы учреждений образования России по использованию здоровьесберегающих технологий в учебно - воспитательном процессе.
-
Формирование физической культуры личности школьников с учетом их индивидуальных способностей, состояния здоровья и мотивации. Обеспечение тесного взаимодействия учебного и внеучебного процессов физического воспитания для освоения ценностей физической культуры, удовлетворения потребностей учащихся в занятиях физическими упражнениями, спортом и туризмом. Профилактика асоциального поведения учащихся средствами физической культуры и спорта.
-
Продолжить формирование у обучающихся обостренного чувства личной и общественной безопасности, усилить разъяснительную работу с обучающимися по соблюдению Устава, Правил поведения, инструкций по охране труда и технике безопасности.
-
О существлять строгий контроль за посещаемостью обучающихся, допускающих пропуски уроков без уважительных причин, с целью ранней профилактики безнадзорности и правонарушений.
|
|