… количество выпускников по годам | ||||||||
|
|
| ||||||
| 3 | 4/5 | 3 | 4/5 | 3 | 4/5 | ||
русский язык | 4 | 10 | 3 | 10 | 2 | 7 | ||
литература | 3 | 11 | 1 | 12 | 2 | 7 | ||
иностр. язык | 4 | 10 | 4 | 9 | 4 | 5 | ||
алгебра и начала анализа | 2 | 12 | 6 | 7 | 6 | 3 | ||
геометрия | 2 | 12 | - | - | - | - | ||
информатика и ИКТ | 2 | 12 | 4 | 9 | 2 | 7 | ||
история | - | 14 | 2 | 12 | 1 | 8 | ||
обществознание | - | 14 | 3 | 10 | 4 | 5 | ||
география | 1 | 11 | - | 13 | - | 9 | ||
физика | 6 | 8 | 5 | 8 | 6 | 3 | ||
астрономия | - | - | - | - | - | - | ||
химия | 5 | 9 | 5 | 8 | 5 | 4 | ||
биология | - | 14 | 1 | 12 | - | 9 | ||
технология | - | 14 | - | 13 | - | 9 | ||
ОБЖ | - | 14 | - | 13 | - | 9 | ||
физич. культура | - | 14 | - | 13 | - | 9 | ||
Результаты экзаменов за курс основной школы
Таблица 2.3.1
Перечень предметов, выносимых на аттестацию, за курс основной школы | Аттестационные оценки, полученные выпускниками 9 классов, по предметам учебного плана (в абсолютных единицах и в %) | ||||||||||
2009- 2010 | 2010- 2011 | 2011- 2012 | |||||||||
Общее количество выпускников, сдававших экзамены | |||||||||||
|
|
| |||||||||
| 2 | 3 | 4/5 | 2 | 3 | 4/5 | 2 | 3 | 4/5 | ||
русский язык | - | 5 | 11 | - | 14 | 5 |
|
|
| ||
литература | - | - | - | - | - | - | - | 10 | 5 | ||
алгебра | - | 11 | 5 | - | 14 | 5 | - | 7 | 8 | ||
геометрия | - | - | - |
| - | - | - | - | - | ||
история | - | - | - | - | 1 | 1 | - | - | 2 | ||
обществознание | - | 12 | 3 | - | 9 | 9 | - | 6 | 6 | ||
география | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
биология | - | - | 1 | - | 8 | 7 | - | 7 | 8 | ||
физика | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
химия | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | ||
информатика | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | ||
английский язык | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
ОБЖ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
физическая культура | - | - | 14 | - | - | - | - | - | - | ||
Результаты ЕГЭ за курс средней (полной) школы
Таблица 2.3.2
Учебные годы | 2009- 2010 | 2010- 2011 | 2011- 2012 | ||||||
Общее количество выпускников |
|
|
| ||||||
Учебные предметы | количество участников ЕГЭ | количество выпускников (в абсолютных единицах и в %) | количество участников ЕГЭ | количество выпускников (в абсолютных единицах и в %) | количество участников ЕГЭ | количество выпускников (в абсолютных единицах и в %) | |||
получили минимальный балл и выше | получили ниже минимального балла | получили минимальный балл и выше | получили ниже минимального балла | получили минимальный балл и выше | получили ниже минимального балла | ||||
Базовые предметы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14 | 14 | - | 13 | 13 | - | 9 | 9 | - |
| - | - | - | - | - | - |
| - | - |
| 14 | 14 | - | 13 | 12 | 1 | 9 | 9 | - |
| 1 | 1 | - | 1 | - | 1 | - | - | - |
| 3 | 3 | - | 2 | 2 | - | - | - | - |
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| 2 | 2 | - | 4 | 4 | - | - | - | - |
| - | - | - | 8 | 7 | 1 | 4 | 3 | 1 |
| - | - | - | - | - | - | 3 | 3 | - |
| - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Раздел III
Динамика развития
Стратегия деятельности школы — формирование гармонично развитой личности, способной ориентироваться и самовыражаться в современном динамично развивающемся обществе, личности, составляющими которой являются:
- знания
- здоровье
- уровень культуры и воспитанности
Миссия состоит в непрерывном движении в сторону улучшения каждого и всех.
Для реализации данной миссии выделяются задачи:
- стремление к созданию условий для образования творческой, свободной, социально и профессионально личности, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру;
- разработка системы перехода на новые образовательные стандарты;
- создание условий для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования с учетом новых образовательных стандартов;
- развитие системы поддержки одарённых детей;
- создание максимально благоприятных условий для исследовательской и проектной деятельности школьников;
- сохранение и укрепление здоровья школьников;
- создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе;
- создание постоянно действующей системы информации коллектива школы о современных педагогических достижениях, передовом педагогическом опыте и об опыте создания и использования новых педагогических технологий.
Основные направления воспитательной работы школы
Воспитательная система школы
Основная цель: формирование опыта достижения успеха в процессе совместной деятельности, сотрудничества с окружающими
Задачи:
1.Организовать разнообразные формы и содержание внеурочной деятельности детей
2.Обеспечить возможности для индивидуальной самореализации ребенка и презентации им своих успехов в совместной деятельности
3.Реализовать комплекс программ дополнительного образования с целью обеспечения интересов детей
4.Организовать осмысление воспитанниками полученного опыта результативной. Успешной совместной и индивидуальной деятельности
5.Организовать взаимодействие школы с другими образовательными учреждениями культуры и спорта, общественностью района и области
Направления:
1. Воспитание гражданственности и патриотизма.
2. Профилактика правонарушений.
3. Спортивно-оздоровительная. ЗОЖ.
4. Дополнительное образование.
5. Работа с одаренными детьми.
6. Детское самоуправление. Традиционные мероприятия. Профориентационная работа.
7. Организация труда и отдыха в каникулярное время.
8. Работа с родителями.
Организация школьного самоуправления
Цели и задачи:
1.Участие в разработке программы развития школы
2.Организация и проведение общешкольных мероприятий
3.Организация работы классных активов
4.помощи классным руководителям
5.Организация работы школьных средств информации
6.Организация дежурства по школе
7Организация и содействие работе общества содружеств
8.Особое внимание и забота младшим школьникам
9.Каждому члену содружества воспитывать в себе патриотизм и любовь к Родине. Правильное понимание гражданского долга
Принципы деятельности:
Принцип гуманистической гуманистической направленности, принцип сотрудничества и сотворчества, принцип самоактуализации, принцип доверия и поддержки. Принцип субъективности
Ожидаемые результаты:
1.Совершенствование системы школьного самоуправления
2.активизация деятельности учащихся в местном сообществе, проведении обществе6нно полезных дел, участие в благотворительных акциях и поисковой работе
3.ребята научатся руководить и подчиняться, быть требовательными, объективными, самостоятельными
4.Выработано правильное отношение к критике
5.Сформированы чувства ответственности и коллективизма
Школьники реализуют свое свободное время в соответствии со своими интересами и потребностями.
Виды досуговых занятий | 2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012 |
Занимаются спортом | 35 | 40 | 46 |
Увлекаются музыкой и танцами | 15 | 25 | 40 |
Занимаются в кружках по интересам | 80 | 95 | 105 |
В сравнении с предыдущим учебным годом количество ребят, состоящих на внутришкольном контроле, снизилось с 17 до 15
Год | внутришкольный контроль | группа риска | КДН | ПДН |
2009 - 2010 | 20 | 20 | 9 | 9 |
2010 - 2011 | 17 | 17 | 3 | 3 |
2011 - 2012 | 15 | 15 | 1 | 1 |
Качественные изменения состава и квалификации педагогических кадров
Таблица 3.1.1
Параметры
| 2009- 2010
| 2010-2011
| 2011-2012
|
1. Квалификационные категории: высшая первая вторая соответствие без категории |
3 8 4 |
4 7 4 |
3 10 2
1 |
2. Количество молодых специалистов | - | - | - |
Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров
(каждый пункт расписать)
Результаты тестирования, проведённого администрацией ОУ
Таблица 3.2.1.
классы | учебный предмет русский язык | учебный предмет математика | учебный предмет биология | ||||||
выполняло обуч-ся | справились с тестом | % | выполняло обуч-ся | справились с тестом | % | выполняло обуч-ся | справились с тестом | % | |
4 | 14 | 13 | 93 | 13 | 12 | 93 | - | - | - |
9 | 17 | 17 | 100 | 17 | 17 | 100 | 18 | 18 | 100 |
11 | 7 | 7 | 100 | 8 | 8 |
| 6 | 6 | 100 |
Достижения обучающихся
Таблица 3.3.1
| 2009- 2010 участники / призёры | 2010-2011 участники / призёры | 2011-2012 участники / призёры | |
Олимпиады |
|
|
| |
районный уровень |
|
| 6/1 | |
региональный уровень | - | - | 1 | |
российский уровень | - | 6 | 12/1 | |
международный уровень | 1 | - | - | |
Научно-практические конференции |
|
|
| |
районный уровень |
|
| 1/1 | |
региональный уровень |
|
| - | |
российский уровень |
|
| - | |
международный уровень |
|
| - | |
Творческие конкурсы |
|
|
| |
районный уровень |
|
|
| |
региональный уровень |
|
|
| |
российский уровень |
|
| 1 | |
международный уровень |
|
|
| |
Спортивные соревнования |
|
|
| |
районный уровень |
|
| 1 | |
региональный уровень (городской) |
|
| 1 | |
российский уровень |
|
| - | |
международный уровень |
|
| - | |
Выпускники, получившие аттестат об основном общем образовании с отличием
Таблица 3.4.1
учебный год | количество выпускников, получивших аттестат с отличием
| % от общего количества выпускников |
2009 - 2010 | - | - |
2010- 2011 | - | - |
2011 - 2012 | - | - |
итого | - | - |
Выпускники, награждённые серебряной и золотой медалями
«За особые успехи в учении»
Таблица 3.4.2
учебный год | количество выпускников, награжденных золотой медалью
| количество выпускников, награжденных серебряной медалью
| количество «медалистов» / % от общего количества выпускников |
2009 - 2010 | - | - | - |
2010 - 2011 | - | - | - |
2011 - 2012 | - | - | - |
итого | - | - | - |
Устройство выпускников после окончания основной школы
Таблица 3.4.3
| 2009- 2010 количество выпускников / процент | 2010-2011 количество выпускников / процент | 2011-2012 количество выпускников / процент |
1. 10 класс | 9 | 8/50 % | 8 / 53 % |
2. ПУ | 5 | 4 | 2 |
3. ССУЗ | 5 | 5 | 5 |
4. Трудоустройство | - | - | - |
5. Другое (указать) | - | - | - |
итого | 19 | 17 | 15 |
Устройство выпускников после окончания средней (полной) школы
Таблица 3.4.4
| 2009- 2010 количество вы |